Старшие группы: Старшая группа №1 "Ракета"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Лавреева Ольга Юрьевна
Воспитатель высшей категории
Нигматуллина Василя Рафиковна

Особенности занятий в группе

Занятия предусматривают освоение содержания программы всеми детьми, поэтому являются основной формой обучения старших дошкольников, помогают преодолевать стихийность, решать задачи разного вида планомерно, в определенной системе и последовательности.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста, как форма обучения, по своим признакам приближено к школьному уроку, что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным звеньями обучения. Однако следует подчеркнуть, что обучение старших дошкольников существенно отличается от школьного как по цели, так и по методам его проведения.

Главной целью является не усвоение соответствующих знаний и навыков, а подготовка к усвоению содержания тех предметов, которые будут изучаться в течение последующих лет, развитие у детей психологических предпосылок к переходу в школу; методы обучения опираются на специфику характерных для дошкольников видов деятельности и форм мышления. Основные различия между уроком и занятием заключается в степени интенсивности нагрузки, структуре и методах, используемых в процессе обучения.

Форма организации

1. по длительности: 2 - 3 занятия в день длительностью 25-30 минут;

2. по структуре:

- организационный момент, мотивация;

- начало занятия;

- ход занятия;

- оценка деятельности детей, подведение итогов, рефлексия.

Основу организации занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию значимых функций определяют следующие принципы:

  • Системность. Развитие ребенка – процесс, в котором взаимосвязаны, взаимозависимы и взаимообусловлены все компоненты. Нельзя развивать лишь одну функцию. Необходима системная работа по развитию ребенка.
  • Комплексность (взаимодополняемость). Развитие ребенка – комплексный процесс, в котором развитие одной познавательной функции (например, речи) определяет и дополняет развитие других функций.
  • Адекватность требований и нагрузок, предъявляемых ребенку в процессе занятий.
  • Постепенность и систематичность. Следование от простых и доступных заданий к более сложным, комплексным.
  • Индивидуализация темпа работы. Переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа.
  • Цикличность повторения. Позволяет закрепить полученные знания.

Обучающая программа

ООП ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie